Яндекс.Метрика CarMoney - Зарабатывай по-настоящему! VIP promotion - Only the right people on your site!

Рефералы и рефереры

Рано или поздно наступает момент, когда зарабатывающий на кликах понимает, что он достиг максимума, используя данный способ заработка. У одних это 1$ в месяц, у других – 10$ в месяц, есть и такие пользователи, что зарабатывают до 100$ за месяц. Думаю заработать на кликах реально большие деньги невозможно (у меня максимум получается заработать без особого напряжения около 10$ в месяц, можно и больше, но мне жаль своего времени, ну заработаю я даже 100$ в месяц, сутками пялясь в монитор и кликая по сайтам, это же не выход). Тут возможны несколько вариантов дальнейших действий:
1. Выведя заработанные деньги прекратить зарабатывать на кликах. Сделав для себя вывод, что это не для Вас.
2. Продолжить зарабатывать, так как в дальнейшем планируете стать рекламодателем, а пока просто воспринимаете данную работу как игру (читаете оплачиваемые письма, поднимаете свой рейтинг, общаетесь с коллегами по заработку на кликах, играете в игры на заработанные деньги и т.п.).
3. Начинаете развивать свою реферальную сеть или торговать на бирже рефералов.
Если с первыми двумя пунктами все более менее понятно, то вот на третьем пункте я остановлюсь поподробнее.
Владельцы почтовиков заинтересованы в том, чтобы как можно больше исполнителей и рекламодателей оставалось в организованной ими системе. Оплата за клики очень маленькая и многие пользователи после регистрации и пары недель работы попросту забрасывают свои аккаунты, соответственно рекламодатель тоже уходит. Тут прослеживается прямая зависимость: если мало исполнителей и тех, кто читает рекламные письма, то какой смысл рекламодателю заказывать рекламу на данном почтовике? Все это в конечном итоге ведет к потере прибыли того, кто является организатором почтовика.
Зарабатывающие на кликах, получают деньги от рекламодателей, а вот администрация почтовика берет небольшой процент с этих же рекламодателей за размещение рекламы (за рассылку писем, за создание заданий для исполнителей, за ввод денег в систему и т.д.) и на этом неплохо зарабатывает.
Чтобы задержать пользователей на проекте администрация любого почтовика готова делиться частью прибыли с теми, кто будет привлекать в систему новых пользователей, а так же с теми, кто будет привлекать к себе уже зарегистрированных пользователей (свободных рефералов - тех, кто зарегистрировался в системе и у кого пока нет реферера). Вы спросите: «Зачем все так сложно и запутанно, не лучше ли сразу заплатить больше всем исполнителям?». Конечно можно, но гораздо лучше часть своих функций возложить на активных пользователей и отдать им часть прибыли.
Делится прибылью с теми, кто привлекает новичков или оказывают всяческую поддержку (в том числе и небольшую материальную) уже зарегистрировавшимся пользователям, имеет смысл по трем причинам: Во-первых, каким бы популярным не был почтовик, он всего лишь капля в океане Интернета, и чем с большего количества других сайтов на него будут привлекаться пользователи, тем лучше. Во-вторых, это неплохой способ задержать на проекте тех, кто уже достиг своего максимума в заработке на кликах, но хотел бы зарабатывать еще больше. Размер дополнительного дохода будет зависеть от количества подопечных пользователей, и теоретически неограничен. В-третьих, закрепляя за пользователем, который уже имеет опыт работы в системе новичка, администрация получает дополнительный шанс на то, что этот новичок останется работать на почтовике, так как будет получать ответы на возникающие вопросы и дополнительную прибыль от своего «наставника».
Во многих почтовиках такая организация взаимодействия пользователей называется«Реферальной системой», а все участники системы (помимо того что делятся на исполнителей и рекламодателей) являются рефералами и реферерами. Давайте разберемся кто такие рефералы и рефереры, а также дадим определение нескольким терминам, используемым в реферальной системе почтовиков. Итак:
Реферал - это любой пользователь системы. Он может быть как исполнителем так и рекламодателем, а также исполнителем и рекламодателем одновременно (о том кто такие исполнители и рекламодатели мы разобрали на странице «Заработок на кликах в Интернет»).
Реферер - это пользователь системы, за которым закреплено любое количество других пользователей. Таким образом, как только у реферала появляется свой подопечный пользователь,  то это реферал становится реферером для своего подопечного.
Реферальная сеть - это все рефералы, закрепленные за конкретным реферером. Реферальная сеть может быть очень разветвленной, поскольку в зависимости от почтовика может быть одноуровневой, двухуровневой, трехуровневой и т.д. За каждого из своих рефералов определенного уровня, реферер будет получать соответствующий дополнительный процент прибыли от системы. Попробуем разобраться кто есть кто в этой сети. Для примера возьмем трехуровневую реферальную сеть и, для большей наглядности, ее структуру рассмотрим на следующем рисунке:
Из рисунка видно, что у "нашего" реферера 6 рефералов 1-го уровня. Причем у первого реферала слева есть 3 своих реферала (для этих трех он также является реферером, а вот для "нашего" реферера они будут рефералами 2-го уровня). У пятого реферала слева 4 своих реферала (для этих четырех он также является реферером, а вот для "нашего" реферера они также будут рефералами 2-го уровня). Думаю дальше из рисунка все становится понятным: всего у "нашего" реферера 6 рефералов 1-го уровня, 7 рефералов 2-го уровня и 10 рефералов 3-го уровня. Дальше реферальная связь разрывается. Может даже сложится ситуация, что "наш" реферер станет рефералом одного из своих рефералов 3-го уровня.
Реферальный процент - часть прибыли, которую получает реферер от системы за активность каждого из своих рефералов. За рефералов 1-го уровня их рефереру почтовики, как правило, начисляют максимальный процент от заработанной этими рефералами суммы, за рефералов 2-го уровня чуть меньше и т.д.
Рефбэк (бонус) - часть прибыли, которую реферер передает своим рефералам. На свое усмотрение реферер может в качестве поощрения передать наиболее активным своим рефералам часть прибыли, которую получил от системы в качестве реферального процента. Как правило, данные перечисления производятся автоматически, рефереру лишь раз надо установить размер рефбэка.
Реферальная ссылка - ссылка, расположенная на любом интернет ресурсе, по которой пользователь перешел на страницу регистрации в почтовике. При этом, если он зарегистрируется, то автоматически прикрепится системой в качестве реферала к тому пользователю системы, по чьей ссылке был сделан переход.
Биржа рефералов (ярмарка рефералов) - место в почтовике, где можно приобрести рефералов или выставить имеющихся на продажу. Многие зарабатывают на этом, так как не все могут себе позволить привлечь рефералов из сети Интернет, а на бирже это сделать очень легко. Естественно не обходится без спекуляций (купил подешевле, продал подороже). Сразу хочу сказать, что мне не очень нравятся термины купить и продать по отношению к рефералам, попахивает каким-то рабовладельческим строем :) Поначалу, когда узнал, что мой реферер получает за мою работу реферальный процент от системы и меня могут продать на бирже, я огорчился и был возмущен, а когда поработал немного подольше (в том числе и на почтовиках без реферера), то сделал для себя три вывода:
1. Продают и покупают не меня, а мой аккаунт (точнее даже сказать - передают друг другу за деньги права на "аренду" аккаунта у системы), и если меня что-то не устроит, я всегда могу бросить работу или вообще удалить аккаунт и зарегистрироваться у любого другого реферера.
2. Если у Вас нет реферера, то процент, снимаемый с рекламодателей однозначно, остается в системе. Если у Вас есть реферер, то процент, снимаемый с рекламодателей, будет зачислятся ему и, если ваш реферер не жадный, часть этих денег он Вам передаст в виде рефбэка (бонусов). Таким образом наличие реферера в любом случае не уменьшит Ваш заработок, напротив, может немного увеличить.
3. Ни реферер, ни реферал друг другу ничем не обязаны, просто так построена вся система заработка на кликах. Вы можете являться чьим-то рефералом и при этом быть реферером для своих собственных рефералов.
Советую при использовании биржи считать, что Вы не покупаете, а нанимаете реферала к себе в команду для того, чтобы реферальная сеть начала приносить больше прибыли. Рефералу же, узнавшему что у него появился новый реферер (а о том, что у них до продажи на бирже уже был реферер, многие просто не знали) относится к этому спокойно. К тому же, если бы не было биржи рефералов, многие пользователи не смогли попробовать свои силы в построении и развитии собственной реферальной сети. Кстати, есть и другие способы привлечь рефералов в свою команду, но на каждом почтовике они могут быть различными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий